Меню

Кристиан Слэйтер

Кристиан Слэйтер

Биография

 

Дата и место рождения: 18 августа, 1969, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Настоящее имя: Кристиан Майкл Леонард Слэйтер

Прозвище: Слейтс

Рост: 1,74 м

 

Крстиан Майкл Леонард Слэйтер родился 18 августа, 1969 года в Нью-Йорке в семье Майкла Хоукинса, известного актера мыльных опер, и Мэри Джо Слэйтер (урожденной Лоутон), агента по подбору актеров. Кристиан попал в шоу-бизнес довольно рано, снявшись в мыльной опере «Конец ночи» (1956) в 1976 году в возрасте 7 лет. Он продолжил свою карьеру на Бродвее, где снимался в начале 80-х. Слава пришла к нему после роли Бинкса Дэйви в «Легенде о Билли Джине» (1985). В 1987 он переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру актера, после того как бросил школу. После роли в культовом фильме «Смертельное влечение» (1988) он стал кем-то вроде голливудского плохого парня, несколько раз нарушавшего закон. Он также известен благодаря отношениям с такими звездами как Вайнона Райдер, Кристина Эпплгейт, Саманта Мэтис, какое-то время он был обручен с актрисой и моделью Ниной Хуанг. В 2000 году он женился на Райане Хэддон, дочери модели 70-х, Дэйл Хэддон. У пары родились двое детей, Джейден Кристофер (1999) и Элиана София (2001). В начале 2005 они расстались, а затем развелись, но остались в дружеских отношениях и вместе воспитывают детей.

 

Кристиан Слэйтер снимается в роли Мистера Робота в сериале USA Network «Мистер Робот», который удостоился премии «Золотой Глобус».

 

За работу в хитовом драматическом сериале Слэйтер получил «Золотой Глобус» за «Лучшую роль второго плана в телевизионном сериале». Также он стал обладателем награды «Выбор критиков» в номинации «Лучший актер второго плана в драматическом сериале».

 

Слэйтер сделал впечатляющую карьеру в мире кино, телевидения и театра. Совсем недавно он получил похвалу от критиков за роль сэра Галахада в «Спамалоте», адаптации фильма «Монти Пайтон и Священный грааль», режиссер Б.Т. МакНиколь, потановка ТОдда Эллисона. В постановке также отметились Джесси Тайлер Фергюсон, Эрик Айдл, Крэйг Робинсон и Мерли Дандридж.

 

Слэйтер только что закончил съемки в «Королевской кобре» с Джеймсом Франко. Фильм, сценарий к которому написал и который снял Джастин Келли, показывает события вокруг убийства, потрясшее всю индустрию фильмов для взрослых в середине 2000-ых. Слэйтер играет продюсера фильмов для взрослых, который открывает новую звезду и становится жертвой продюсера-соперника, которого играет Франко, желающего украсть его открытие.

 

Супруги (2)

 

Бриттани Лопез: 2 декабря, 2013 – по настоящее время

Райан Хэддон: 12 февраля, 2000 – 21 ноября, 2006 (в разводе) (2 детей)

 

Фирменный знак (2)

 

Выразительные брови

Протяжная речь, напоминающая Джека Николсона

 

Общая информация (46 фактов)

 

6 апреля, 1999 – рождение сына, Джейдена Кристофера Хэддон-Слэйтера от партнерши, Райаны Хэддон.

 

14 января, 1998 – был приговорен к трехмесячному тюремному сроку. Освобожден через 59 дней за хорошее поведение.

 

11 августа, 1997 – арестован полицией Лос-Анджелеса и обвинен по трем пунктам за вооруженное нападение.

 

Старший сводный брат актера Райана Слэйтера.

 

29 декабря, 1989 – арестован в Западном Голливуде, штат Калифорния, после погони за нм полицейскими. Представитель шерифа сообщил, что Слэйтер врезался в телефонный столб, после того как вышел из машины ударил шерифа, а затем пытался скрыться, перепрыгнув через забор. Ему было предъявлено обвинение в неповиновении полиции, вождение в нерезвом виде, нападение с оружием (ковбойскими сапогами) и вождение без водительских прав.

 

В декабре 1994 был арестован в аэропорту Джона Кеннеди города Нью-Йорка и обвинен в незаконном владении оружием (у актера был с собой пистолет). Слэйтер отделался мировым соглашением в начале 1995, когда суд приговорил его к работе с бездомными детьми на протяжении трех дней.

Его крестный отец – актер мыльных опер, Майкл Заслоу.

 

Декабрь 1999 – продал дом на Голливудских Холмах Тиму Аллену.

 

Вошел в список «100 самых сексуальных актеров кино» 1995 года по версии журнала «Empire», занял 79 место.

 

Получил роли журналиста в «Интервью с вампиром» (1994) и Эрика Дрэйвена в «Воне» (1994) после смерти друга и коллеги, актера Ривера Феникса (который пробовался на первую роль и не получил вторую). Слэйтеру также отказали в главной роли в «Вороне» (1994), выбрав Брэндона Ли – он навсегда оказался связан с этим фильмом и его сюжетом, когда его случайно застрелили на съемочной площадке. 

 

15 августа, 2001 – родилась дочь Элиана София.

 

Август 2003 – получил зеленый пояс по кэмпо-каратэ.

 

1 декабря, 1997 – приговорен к трем месяцам тюремного заключения (отсидел 59 дней в частной тюрьме в Ла Верне, Калифорния) за нападение на свою подругу Мишель Джонас и офицера полиции, а также за употребление кокаина.

 

Состоял в отношениях с Ким Уокер, с которой расстался во время съемок в «Смертельном влечении» (1988) ради Вайноны Райдер, позже с Самантой Мэтс, Кристиной Эпплгейт и Патрицией Аркетт. Был обручен с актрисой и моделью, Ниной Нуанг.

 

Его мать, Мэри Джо Слэйтер, была директором по подбору актеров в четырех фильмах из тех, в которых он снимался:  «Звёздный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), «Убийство первой степени» (1995), «Претендент» (2000) и «Тот, которого заказали: А кто такой Клетис Тот?» (2001)

 

Дебютировал в Лондоне в роли Рэндела Мак Мерфи в «Полете над гнездом кукушки» в августе 2004. Премьера была отложена из-за вспышки ветряной оспы. Был удостоен аплодисментов стоя за первое же представление.

 

Ходил в Школу Далтона и Профессиональную детскую школу.

 

Театральный дебют состоялся в мюзикле «Музыкальный человек», когда ему было 9 лет.

 

Брюки, которые на нем одеты в фильме «Звёздный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), те же, что и на Уильяме Шатнере в фильме «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982). Он заметил, что на них все еще была та же бирка. В интервью он заметил, что был «горд» побывать в штанах Шатнера.

 

 

Пожертвовал весь свой гонорар от фильма «Интервью с вампиром» (1994) на благотворительность, которой занимался Ривер Феникс, в память о безвременно ушедшем актере в возрасте 23 лет.

 

Будучи подростком, учавствовал в мюзикле «Мерлин», одном из самых дорогих и печально известных на Бродвее. Шоу было задумано как средство раскрутки Дуга Хеннинга, который и сыграл роль волшебника. Слэйтер играл молодого Мерлина и Артура, также в шоу участвовали Чита Ривьера и Нейтан Лэйн (это была его вторая роль на Бродвее).

 

Слухи о бровях Слэйтера (о том, что он якобы сбрил их, чтобы походить на Спока, и что они так и не отросли как положено) на самом деле ложь. Кристиан пошутил в одном из своих первых интервью, и почему-то эта шутка была принята за чистую монету.  Он уже сказал, что жалеет об этих своих словах, так как его до сих пор спрашивают о «неудачном костюме для Хэллоуина», хотя прошло уже почти два десятка лет.

 

Был указан в качестве потенциального кандидата на премию 2006 года «Razzie». Он был номинирован в категории «Худший актер» за свои роли в «Один в темноте» (2005) и «Охотники за разумом» (2004). Однако он не смог получить номинацию, если бы он ее все же получил бы, то она стала бы первой премией за 14 лет. Ранее он был номинирован как «Худший актер второго плана» в 1992 на вручении премии «Razzie» за свои роли в «Гангстерах «(1991) и «Робине Гуде: Принце воров» (1991).

 

Снимался вместе с главными актерами фильма «Без лица» (1997), Джоном Траволтой и Николасом Кейджем в «Сломанной стреле» (1996) и «Говорящем с ветром» (2002) соответственно. Все три фильма режиссировал Джон Ву.

 

Продал дом в Брентвуде, Калифорния, и переехал в свой родной Нью-Йорк (ноябрь 2005).

 

Его любимые фильмы – «Иствиксткие ведьмы» (1987) и «Сияне» (1980), в обоих снимается его идол, Джек Николсон.

 

В его роду присутствуют немецкие, ирландские, уэльские, английские и небольшое количество датских и шотландских корней.

 

Хорошие друзья с актрисой Сандрой Бернард.

 

Он не состоит в родстве с актрисой Хелен Слэйтер, которая по иронии судьбы играет его сестру в фильме «Легенда о Билли Джин» (1985).

Его любимые сериалы – это «Юристы Бостона» (2004) и «Красавцы» (2004).

 

Его любимая песня – «A Little Less Converstion» Элвиса Пресли.

 

Во время интервью и режиссерских комментариев на DVD фильма «Имя розы» (1986), режиссер Жан-Жак Аннод сказал, что после того как 15-летний Кристан Слэйтер пробовался на роль Адсо, его попросили прочитать диалог с тремя актрисами, проходившими пробы на роль девушки. Сначала он работал в паре с Валентиной Варга, а на следующий день должен был читать текст с двумя другими актрисами. Но те же вечером он отправил свою мать (агента по кастингу, Мэри Джо Слэйтер) сказать Анноду, что его настолько покорила 220летняя Варгас, что он и слышать не хотел о других кандидатурах. Аннода это позабавило, и он согласился с пожеланием Слэйтера.

 

Сын Мэри Джо Слэйтер и Майкла Хоукинса.

 

Бывший зять Дэйл Хэддон.

 

3 декабря, 2013 – женился на 26-летней Бриттани Лопез, с которой встречался три года, в Корал Гейблс, штат Флорида.

 

Март 2007 – посетил премьеру «Бобби» (2006) в Берлине, Германия, в кинотеатре CineStar Movie Theater.

 

Август 2007 – посетил 60-ый ежегодный Международный кинематографический фестиваль Локарно в Швейцарии.

 

Апрель 2007 – посетил Duo Grand Opening в отеле «Четыре сезона» на Мауи, Гаваи.

 

Май 2008 – посетил ежегодный Каннский фестиваль во Франции.

 

Сентябрь 2006 – посетил 63-ий Венецианский фестиваль.

 

Апрель 2007 – посетил российскую премьеру фильма «Бобби» (2006) в Москве в Октябрьском театре.

 

Его персонажей часто ранят в руку, как например в «Смертельном влечении» (1988) (отстрелили палец), «Робине Гуде: Принце воров» (1991) (стрела прошла через ладонь) и «Диком сердце» (1993) (обе руки кровоточили после того, как он нес ель).

 

Был взят на роль Ричарда в фильме «Увалень Томми» (1995).

 

Оба деда Кристиана, Томас Дж. Слэйтер и Билл Слэйтер были выдающимися деятелями на радио.

 

Родился в один день и год с актером Эдвардом Нортоном (18 августа, 1969 года).

 

Пасынок Уильма Генри Тэрона, третьего мужа его матери. Он – сводный брат двух детей Тэрона, Джошуа (1977) и Эмили (1980).

 

Цитаты (75)

 

«Людям надо о чем-то писать, и я рад им предоставить материал.»

 

«Хорошее суждение приходит из опыта. Иногда опыт приходит из плохого суждения.»

 

«Мне всегда нравилась Вайнона Райдер.»

 

(Когда его обвинили в подражании Джеку Николсону) «Если я делаю какое-то движение, как например, поднимаю брови, критики говорят, что я подражаю Николсону. Что мне сделать? Сбрить брови?»

 

«Я до сих пор восхищаюсь, когда смотрю фильмы, частью которых я был, и вижу людей, с которыми мне довелось встретиться и работать. Иногда я смотрю назад и понимаю, насколько мне повезло жить рядом с ними и даже иногда пережить их.»

 

(Интервью в августе 2007) «Мы (с Вайноной Райдер) не часто разговариваем, но я люблю ее. Я так и не разлюбил ее до конца. Она до сих пор остается женщиной моей мечты.»

 

(1994, цитата о славе) «Конечно же она мне нравится. Она приносит много бонусов. Я думал, что сбегу от неопределенности, когда стану знаменитым, но этого не произошло. Все стало еще хуже, на самом деле. Ты все больше и больше ударяешься в крайности, больше нервничаешь. Это то, с чем я имею дело каждый день. Ты думаешь, что если станешь знаменитым, то все страхи уйдут, проблемы уйдут. Но это не так.»

 

«Я не религиозный человек. Но я определенно верю в высшую силу, в то, что кто-то за мной наблюдает. У меня совершенно точно были ангелы, которые вели меня или помогали мне в определенные моменты моей жизни.»

 

«Если ты поможешь кому-то пройти через сложный момент, просто находясь рядом, это станет величайшим даром.»

 

«Сейчас я стараюсь тратить свое время на более глубокие проекты. Некоторые из моих фильмов в прошлом были слишком поверхностными.»

 

«У меня была потрясающая семья, они представили меня миру шоу-бизнеса. Боже, это были 70-ые, я проводил много времени за кулисами, наблюдая весь этот мир изнутри.»

 

«Я узнал себя только через много лет, я понял, что я милый, чувствительный парень, застенчивый и общение – это явно не мой конек.»

 

«Я пытался играть героический тип, как в «Сломанной стреле». Но могу сказать, что Джону Траволте было куда веселее, ведь он играл веселого плохого парня.»

 

(О «Настоящей любви») «Это именно такой тип фильмов, который встречается очень редко и становится по-настоящему особенным. Я люблю всех тех, кто был в нем задействован… режиссера, Тони Скотта, который был отличным другом, которого я действительно полюбил и ценил, я бы для него сделал все, что угодно. Остальные члены съемочной группы просто незабываемы.»

 

(О работе с Джоном Ву в «Сломанной стреле» (1996) «Он очень тонкий человек, очень милый, но очень тихий, почти как Нил Джордан. Не знаю, на каком уровне английский Джона сегодня, но тогда он не очень хорошо говорил на английском языке, так что наше общение было ограниченным. В общем, он сказал мне, что я должен был играть Стива Мак Квина, я забыл кого, по его словам, должен был играть Джон Траволта, и это были все наставления, которые я получил (смеется). Но он настоящий гений, мастер своего дела.»

 

«Я был застенчивым, тихим ребенком. Лучше всего я себя чувствовал, играя с моими игрушками, а не бывая среди людей.»

 

«Конечно, я успокоился, по сравнению с тем, каким я был в 18, но до сих пор умею хорошо проводить время.»

 

«С возрастом учишься находить баланс и середину в жизни. Это именно то, где я сейчас. Я чувствую себя довольно комфортно.»

 

«Драма может стать настоящей зависимостью. Зависть – это то, что может реально свести с ума.»

 

«Это то, чем занимается Голливуд. Он игнорирует традиции, историю, факты, перекручивает и делает так, как нужно ему, несмотря на то, что об этом подумают англичане.»

 

«Я могу продвигать что-то до посинения, но на самом деле никто не знает, что делает хит хитом.»

 

«80-ые были диким десятилетием, у меня было фантастическое время.  И я действительно занимался интересными вещами.»

 

«Я думал, что сбегу от неопределенности, когда стану знаменитым, но этого не произошло. Все стало еще хуже, на самом деле. Ты все больше и больше ударяешься в крайности, больше нервничаешь. Это то, с чем я имею дело каждый день. Ты думаешь, что если станешь знаменитым, то все страхи уйдут, проблемы уйдут. Но это не так.»

 

«Что я думаю о том, чтобы быть звездой сейчас? Что ж, я все еще пытаюсь просто жить и наслаждаться тем, что я делаю.»

 

«Тюрьма стала наказанием за то, что у меня не было времени на самого себя. Так что, меня вынудили найти это время.»

 

«Надеюсь, люди видят профессионализм в моей работе, ведь я это то, что я чувствую, когда работаю.»

 

«Искусство имитирует жизнь, надо же в нем что-то показывать. Разграничивать эти два понятия я не вижу смысла.»

 

«Тони Скотт – это один из лучших режиссеров, с которыми я когда-либо работал. Я был просто разбит, когда узнал о его смерти. Он был великим человеком с огромной энергетикой. Но это тяжелый бизнес, и жизнь людей тоже иногда тяжела.»

 

«Я не думаю, что я изгой и странный. Будучи ребенком, я считал себя человеком, который вбежит в горящий дом и спасет ребенка.»

 

«Фильмы, в которых я снимался в определенное время своей жизни, были действительно отражением определенного этапа жизни, обрамлением моего мышления в тот конкретный момент. Каждый персонаж был мной в конкретный отрезок моего жизненного пути.»

 

«Что ж, как только я прочел сценарий, я стал читать книги об Уинстоне Черчиле, начал набирать вес и готовиться эмоционально и физически для роли.»

«На самом деле, делать фильм – это не тяжелая работа, потому что я всегда получаю удовольствие во время съемок.»

 

«Я действительно сожалею о том, что не закончил школу, но я заставил себя вернуться и получить аттестат позже. Это было важно для моих детей.»

«Моя мама сняла меня в рекламе «Памперс» на телевидении.»

 

«Я часто играл в PS2. Но игры могут сильно затягивать. Так что, теперь я стараюсь ограничивать себя.»

 

«После «Дикого сердца» (1993) я хотел создать по-настоящему выдающийся фильм. Я действительно хотел сыграть. Я не хочу, чтобы мой имидж управлял выбором, который я совершаю.»

 

«Я думаю, что игры начинают становиться все более популярными. Это уже не просто ребята, которые сидят перед своими компьютерами. Иры настолько интересны, что каждый подсаживается на них хотя бы немного.»

 

«Я много отдыхал после «Гангстеров» (1991), и хотя я делал то, чего я никогда раньше не делал, а именно режиссировал пьесу «Эпидемия смеха», это было похоже на отпуск.»

 

(О «Сломанной стреле» (1996)) «Я просто отлично провел время, работая с Джоном Ву и Джоном Траволтой, это было так профессионально. Я хочу работать с настоящими профессионалами.»

 

«Стараюсь не участвовать в чем-то, в чем я не уверен на 100%.»

 

«Я поклонник Джона Ву, я так хотел делать этот фильм с ним.»

 

«Я в восторге от графических деталей современных игр. Не могу представить, что может быть еще лучше, но ведь прогресс не стоит на месте, и скоро мы будем жить в мире игр.»

 

«Я хочу делать фильмы, на которые я могу эмоционально положиться.»

 

«Есть что-то в том, чтобы играть в театре в Лондоне – он западает в душу глубже. Есть что-то в театральных традициях, в том, чтобы играть на сцене в Вэст Энде.»

 

«Я считаю, что если ты хочешь снять экшн, то его нужно снимать с Джоном Ву.»

 

«Ребята из «Atari», которые создают следующую часть игры «Alone inthe Dark» пришли, и мы отлично провели время. Я бы хотел этим заняться. Я фанат видео игр. Мне они нравятся. И стать частью их было бы интересно и весело.»

 

«Было время, когда я считал, что нужно хвататься за все, что мне предлагают. Ловить волну, понимаете?»

 

«Современные комиксы похожи на игры, особенно когда играешь в «Alonein theDark». Это настоящая история, которая происходит параллельно, фильм, в который можно осуществить переход.»

 

«Мне нравится процесс съемок на телевидении, мне нравится темп, мне нравится продолжительность работы.»

 

«Мой отец был актером театра, так что я наблюдал за ним из-за кулис. Моя мама была директором по кастингу. В тот момент, когда я услышал аплодисменты и понял, что это может вытащить меня из школы, я подсел.»

 

«85% времени люди хотят обсуждать «Настоящую любовь» (1993). Кажется, этот фильм действительно затягивает людей.»

«У меня были репетиторы, но образование просто не было моим приоритетом.»

 

«Когда я готовлю, то никого не должно быть на кухне. У меня есть система, которая стала еще одной формой моего сумасшествия.»

 

«У меня синдром «наполовину пустого стакана», и мне приходится приложить много усилий, чтобы выбраться из той тьмы, в которой я предпочитаю морально жить.»

 

«Моя мама стала директором по кастингу, и она прослушивала меня для мыльной оперы «Одна жизнь». Мне было лет 8, я играл ребенка, который поранился, катаясь на скейтборде. У меня было всего строчки три. Я прочел их, все в студии стали аплодировать. После этого я тут же подсел. Это было что-то вроде «Такая жизнь по мне».»

 

«Очень-очень сложно, потому что мы живем в мире, где изобретаются вещи, чтобы что-то прятать от родителей. Эти ребята, которые создают приложения специально для того, чтобы держать родителей в неведении. Так что приходится постараться, чтобы не отстать от прогресса.»

 

««Смертельное влечение» (1988), после него я, наверное, стал замечать, что люди открывают передо мной двери, оставляют столики в ресторанах, несмотря на то, во что я одет. Весь мир открылся передо мной, так что я был в шоке, и мне было странно и непривычно, но я наслаждался этим, и, знаете, воспользовался тем временем моей жизни.»

 

«Театр – это точно часть моих корней. Мой отец брал меня на спектакли, потом моя мать всегда была в поисках талантов и тоже брала меня на спектакли. Я видел Фрэнка Ладжеллу в «Дракуле». Великое, великое представление. Я был театральной крысой, все время проводя за кулисами.»

 

«Актеры иногда похожи на беспомощных детей. Люди за меня делали вещи, уделяли больше внимания тому, что я никогда не умел делать. Но в последние годы я научился делать много чего. Теперь я сам оплачиваю свои счета.»

 

«Настойчивость и борьба идут впереди успеха, даже в словаре.»

 

«У меня есть аккаунт в Twiter, есть женщины в моем агентстве, которая все для меня настраивает. Я не знаю, сколько у меня подписчиков. Это не то, что я постоянно проверяю.»

 

«Обновление паролей и смена их – это то, чем я постоянно занимаюсь.»

 

«Интернет определенно может стать оружием массового поражения. Это не бомба, это кибератака. Удивительно видеть, что может сделать группа людей, если они действительно знают, как контролировать вселенную.»

 

«Это просто здорово, получать сценарий и работать с кем-то вроде Сэма Эсмейла, который просто отличный лидер. Он настолько собрн и уделяет так много внимания деталям. А теперь еще добавьте сюда Рэми Малека, Портию Даблдей, Карли Чайкин. А во втором сезоне у нас есть Джои Бэдэсс и Крэйг Робинсон, которые просто потрясающи. Играть такого персонажа – это свобода и это очень весело и интересно.»

 

«Я всегда смотрю на это так, словно я настолько реален, насколько Эллиот представляет меня. Я и его партнер, и защитник, и враг. Я здесь по каким-то хорошим и каким-то плохим причинам. Это бесконечная борьба между нами. Это настоящее психологическое путешествие Эллиота.»

 

«Я бродяга, в каком-то роде. Это часть моей работы.»

 

«Наличие детей заставило меня задавать вопросы: «Кто здесь взрослый, а кто ребенок?».»

 

«Фильм «Прибавьте громкость» (1990) был тем фильмом, в котором я играл там того персонажа, который мне соответствовал. Это был фильм о парне, который хочет уничтожить сложившийся порядок с помощью радио. Я думаю, что «Мистер Робот» о том же. Это шоу о том, как уничтожить глобальную империю. Тогда я был анархистом. Теперь снова им становлюсь.»

 

«Интернет открывает так много дверей. Это феноменальное орудие для образования, но также и возможность для людей быть страшными и опасными. Мы живем в мире, где нас могут взломать и выставить на всеобщее обозрение.»

 

«Некоторые персонажи, которых я играл в детстве, были мятежными подростками, а люди, которые смотрели на них, проецировали на меня определенный образ. И 90% времени я бы делал все, чтобы жить так, как мой персонаж, чтобы быть таким человеком.»

 

«Иногда актеры так глубоко погружаются, что стирается грань между ними и их персонажами. Как по мне, так я всю жизнь стараюсь выяснить кто я такой, чтобы суметь сыграть персонажа, который мне достался в определенное время.»

 

«Я стараюсь держаться подальше от столов на съемочной площадке. Наверное, поэтому я все еще в деле: я держусь подальше от вредной пищи.»

«Когда я снимался в «Молодых стрелках 2» (1990), я зависал с Эмилио (Эмилои Эстевез) и Кифером (Кифер Сазерленд), а однажды я поехал с Робом Лоу – мы прыгали по вагонам.»

 

«В «Имени розы» (1986) я очень нервничал, работая с Ф. Мюрреем Абрахамом и Шоном Коннери. Но после этого фильма, после той дикой любовной сцены и того, что я выжил рядом с этими двумя великими актерами, я почувствовал, что смогу сделать все что угодно. Для меня это было что-то невероятное, что мне удалось сделать. Это меня просто шокировало.»

 

Гонорар

«Интервью с вампиром: Вампирские хроники» (1994)      250 000$